Как писать тексты так, чтобы их читали?

Интервью
Семинар "Как писать тексты так, чтобы их читали?" проводит Саша Лаковникова — руководитель digital-агентства Control Digital из Санкт-Петербурга. Ей нет еще и двадцати шести, а в ее активе работа с международными корпорациями в трех странах мира, всего — несколько десятков компаний, которым эта хрупкая девушка помогла выстроить грамотную маркетинговую стратегию. В маркетинг Саша пришла из журналистики: ее умение обращаться со словом сначала привело ее в журнал Printed Blog, затем — в SMM и маркетинг. Мы поймали Сашу на одной из красивейших улиц Нижнего — Рождественской, где и пообщались немного о грядущем семинаре.

Саша Лаковникова

 

В Циферблат меня позвали рассказать о том, как писать грамотные тексты — в основном для социальных медиа, для PR, но так как моя основная специализация это digital, я буду в первую очередь рассказывать про тексты "для интернета". Будем учиться отсекать лишнее, создавать из текстового "скелета" "живой организм", чтобы текст "встал и пошел" :) Основные проблемы — это слова-паразиты, очень длинные предложения. Над всем этим будем работать.

Кому это пригодится?

Это будет интересно тем, кто занимается рекламой, маркетингом и PR, а также тем, кто ведет или хочет вести свой блог, потому что трудно представить себе успешный блог без адекватно написанных текстов.


Как проходит занятие?

Все занятия, которые мне приходилось проводить, проходили в основном в формате семинаров: это и не лекция, и не практикум, но я даю необходимую теорию и могу сразу же проверить, насколько хорошо слушатели ее поняли. Я всегда общаюсь с аудиторией: к каждому слайду можно задать вопросы, спросить совета или разобрать конкретные кейсы.

 

Проблемы рынка SMM

Примеров успешных кейсов из Нижнего Новгорода я пока не знаю, здесь все только начинается. Заметила, что у вас, как и у нас, развивается барная культура и ресторанное дело. В этих отраслях общение с клиентами через соцсети играет огромную роль. Сфера SMM еще молодая, и пока что немногие понимают, как работать, нет устоявшейся этики.

Рынок SMM в Питере, да и не только там, превратился в огромное болото. Каждый, кто успешно развивался в одной отдельной сфере, в результате достигает потолка в компании, затем создает свою, где пытается помимо своих инструментов, в которых разбирается отлично, продавать какие-то еще. В результате каждый кулик хвалит свое болото, клиенты тратят огромные деньги на инструменты, которые им не нужны.

 

Мало кто пытается быть честным и думать о том, как помочь клиенту заработать, а не потратить.

 


 

Семинар, который Саша проведет, поможет вам привести в порядок тексты и понять, как писать, чтобы ваш пост или пресс-релиз читали и воспринимали.

Когда: 28 июля
Начало в 19:00
Место: Циферблат

Комментарии
  • Вконтакте
  • Facebook
Другие статьи
Максим Есин: "Спрос на SEO постоянно растет, на этом можно и нужно зарабатывать" "Рандеву": как работают на старейшей нижегородской радиостанции Красивая работа: мастерская "Капитель"
Instagram: все, что нужно знать для продвижения бренда в Нижнем Новгороде Частная пивоварня Malz&Hopfen Если бы у меня был миллион...
Мастер-класс "Как произвести хорошее первое впечатление" Рандеву с Сергеем Поповым SMDay в Нижнем: SMM для профессионалов