Почему цена на ремонт авто меняется?

ПОРТ - Нижегородский городской журнал; новости Нижнего Новгорода, афиша, события, куда сходить
Почему стоимость ремонта, сказанная по телефону, часто не совпадают с ценой после работы в автосервисе?

Почему стоимость ремонта, сказанная по телефону, часто не совпадают с ценой после работы в автосервисе?

Давайте посмотрим на труд автомеханика изнутри, глазами мастера:

Пример работы в автосервисе с машиной клиента:

Поправка штатного дневного ходового огня, выпавшего из пазов. По цене это = 350 р. - недорогая штатная работа. Но для того, чтобы добраться до ДХО, необходимо снять подкрылок, отсоединить от разъема лампу и вставить ее обратно. Но в итоге получается, что на этом авто снятие подкрылка не дает доступа к детали.

Чтобы подобраться к ДХО, нам пришлось сделать следующее:

  1. снять защиту картера;
  2. снять локер от бампера;
  3. снять собственно подкрылок;
  4. затем еще снять бампер;
  5. снять фару головного света;

И это еще не все. Далее

  • после установки огня, его регулировать нужно отрегулировать;
  • и затем ослабить бачок омывателя и сместить его.

Все крепежные элементы были сломаны. Нужно заказать новую деталь. Получается, что клиент зашел в автосервис за прослейшей услугой, но узнал про такую поломку.

Мы понимаем клиентов и стараемся предложить решение проблемы как можно оптимальнее. Далее мы обсуждаем как восстановить крепежи у ДХО, чтобы не покупать новый (не тратить деньги заказчика). Автомеханик начал восстанавливать деталь с помощью космофена из кучи ломаной плассмассы. Все прошло успешно - ходовой огонь собрали. Затем установили его по списку процедур выше, но в обратной последовательности.

Авто заказчика была в серсисе в сумме почти 5 часов. Можно ли было заранее предположить и сказать, что вместо 30 минут мы потратим такое время и проведем столько работ?

Клиент тоже никак не мог догадаться что так получится. В той ситуации он был в сервисе все время и видел что мы делаем и как движется работа. Поэтому ему было ясно, что по-другому тут не выйдет.

Однако бывает, что клиенты недовольны. Мы помогаем как можем, но обычные процедуры не укладываются в прайс, требуют доп.работ. К примеру, слесарные, когда крепеж детали не откручивется (намертво стоит) - даже мощная пневматическая отвертка не срабатывает - воротки ломаются!

Или когда чтобы поменять лампочку - нужно демонтировать впускной тракт до дросселя. "Как так, почему это столько стоит? Это ж замена обычной лампы!" — говорит заказчик. Но получается что в таких случаях - реально может!

Нюансы видно лишь на практике, так давайте будем разбираться вместе. Зачастую мы оставляем оговоренную сумму, несмотря на трудности, чтобы не нарушать договоренность и сохранить добрые отношения на будущее!

Источник: Нижегородские автосервисы Санрено:

Приезжайте к нам в СТО.

По теме
Комментарии
  • Вконтакте
  • Facebook
Другие статьи
Максим Есин: "Спрос на SEO постоянно растет, на этом можно и нужно зарабатывать" "Рандеву": как работают на старейшей нижегородской радиостанции Красивая работа: мастерская "Капитель"
Instagram: все, что нужно знать для продвижения бренда в Нижнем Новгороде Частная пивоварня Malz&Hopfen Как писать тексты так, чтобы их читали?
Если бы у меня был миллион... Фрухтовый дизайн: Александр Фрухт о плохих и хороших интерьерах, ресторанах и о себе Мастер-класс "Как произвести хорошее первое впечатление"