SMDay в Нижнем: SMM для профессионалов

Скоро
Как серьезные бренды используют несерьезные форматы рекламы? Так ли велика нижегородская аудитория в социальных сетях? Может ли органическая реклама принести пользу реальному бизнесу?



На все эти вопросы ответят участники крупнейшей в Нижнем Новгороде ежегодной конференции "Social Media Day", которая проходит в рамках одноименного международного фестиваля каждый год. Юбилейный, пятый по счету, SMDay соберет профессионалов в сфере медиа. Спикерами выступят представители таких компаний, как Промсвязьбанк, Связной, Amplifer, Buzzfactory, MDK Creative Agency, Yell.ru, Brand Analytics и других.

В программе конференции доклады от ведущих спикеров на темы:

  • антикризисные коммуникации и работа в социальных сетях;
  • использование потенциала Вконтакте для серьезных брендов и реального бизнеса;
  • разработка стратегии маркетинговых коммуникаций с помощью исследований социальных медиа;
  • работа в социальных сетях как часть маркетинга: как построить и структурировать SMM;
  • оценка эффективности интернет-рекламы;
  • интеграция классического PR в социальные сети...

... и все это — с примерами, кейсами и мельчайшими подробностями из первых уст! 

Полную программу Social Media Day в Нижнем можно посмотреть на официальном сайте, там же и пройти регистрацию на мероприятие. Входной билет стоит всего 2400 рублей.

Когда: 30 июня в 8:30

Где: Феста Холл (ТЦ Ганза)

Комментарии
  • Вконтакте
  • Facebook
Другие статьи